Как вернуть? Возврат и обмен товара

Информация для покупателя

Мы проводим проверку всего заказа перед отправкой на целостность всех элементов бесплатно. Также самостоятельно проверяйте целостность и комплектацию товара при его получении независимо от способа доставки, чтобы убедиться, что вас устраивает качество и вид светильника.

В случае обнаружения технического брака , повреждений или несоответствия товара вашему заказу заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера, обязательно сфотографируйте видимые повреждения товара.

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 04.05.2010 N 274-IV), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

Внимание! Товары со скидкой или товары по распродажной цене возврату и обмену не подлежат!

Возврат товара надлежащего качества

Если заказанный товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения.

Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость транспортировки товара со склада и его доставку.

Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Возмещение стоимости возвращенного товара возможно после поступления товара на склад способом указанным в заявлении.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар возвращается по причине технического брака или поставлен не тот товар - замена и возврат товара производится бесплатно.


 Что делать, если в заказе есть брак?

В случае поставки товара ненадлежащего качества или неправильной комплектации заказа мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги. 

Чтобы упростить процедуру обмена и возврата, следуйте следующим рекомендациям:

• Внимательно проверьте заказанный товар при его получен, убедитесь, что он соответствует по своим характеристикам заказанному вами.

• Если обнаружили повреждения или несоответствие товара указанным в заказе параметрам, сделайте отметку в накладной или в акте передачи товара.

• Сфотографируйте повреждения упаковки или товара. Приложите фотографии к заявлению на возврат товара.

• Обязательно сообщите менеджеру о обнаружанных повреждениях и необходимости замены товара.

• Если вы возвращаете товар то, верните его в оригинальной упаковке и всеми сопровождающими документами.

Наши партнеры

bigroup bigroup